понедельник, 19 августа 2013 г.

Какие новости?

Новости хорошие, я всё ещё в поисках подходящего образа жизни, такого, чтобы  он  меня не сильно напрягал  и не портил моё здоровье.  Итак, чего же я достигла  на этом пути.
Сначала немного теории.    У меня нет медицинского образования, поэтому все свои выводы я делаю на основе прочитанных книг и статей, тех в которых факты не потиворечат моей логики, и авторы  являются для меня авторитетными людьми.  Так вот  выводы:
  • мясо и молочные продукты   оказывают окисляющее действие на организм,  являются причиной аллергии,   способствуют образованию патогенной микрофлоры в кишечнике.
  • орехи и др. высокобелковые продукты   тяжелые для переваривания и усваивания продукты.
  • сахар  - приводит к развитию многих заболеваний. 
  • мучные изделия  не  несут никакой пользы организму, нарушают работу органов пищеварения, создают дополнительную нагрузку на поджелудочную железу и  печень.
  • Газированные напитки, кофе, алкогольные напитки  - отравляют организм.
  • В  кишечники должна быть симбиотная микрофлора

С октября  практически исключила из своего рациона мясо (колбасу сосиски и т.п уже давно не употребляю), последний раз мясо ела на 9 мая.
Газированные напитки  и алкоголь не употребляю.
Практически перестала есть молочные продукты и сахар, вместо сахара потребляю много меда.
С июня перестала перекусывать на работе печеными сладостями.
Начала пить зеленые коктейли  с разнообразной зеленью.
Рацион стал на 80% из свежих фруктов и овощей.
Перестала пить таблетки, даже во время критических дней.
Начала пить травяные чаи, вместо черного и зеленого.
Начала вести дневник питания, а так же считать калории в программе "Мой здоровый рацион"
В 1 по 5 июля  проводила чистку по М. Огонян.

Комментариев нет:

Отправить комментарий