четверг, 17 октября 2013 г.

Такие дела

Вчера поняла что начала заболевать.  Уже  4 месяца не пила никаких лекарств,  и прерывать этот срок  не хочется.
Вечером  была интенсивная терапия  народными имунностимулирующими средствами,   пришлось побрызгать гексаралом горло и употребить несколько шалфейных леденцов, чтобы легче спалось. Утром горлу стало полегче, но усилился насморк.
Решила пока не буду здорова перестать нагружать пищеварительную систему, чтобы больше энергии направлялось на выздоровление. Утром пила свежевыжатый морковный сок, ела фрукты, пила травяные сборы, натуральный сок алое. Ближе в обеду захотелось съесть арахисовую халву в шоколаде. Но я пока держусь, потому как  халва в шоколадной глазури не то, что поможет мне быстрее восстановится. Хотя соблазн велик, сразу всплывают такие  оправдания как "Шоколад повышает настроение" и т.п.
В диалоге с самой собой вот что родилось "Ну позволишь себе съесть одну конфетку,  ну что от этого изменится? Да ничего не изменится"
И тут меня осенило! Да ничего не изменится, всё останется так же. Но мне это не нужно, я хочу чтобы менялось!  Хочу  не испытывать пищевой зависимости от  еды, не прятаться за булочками и конфетами от  возникающих вопросов, трудностей. Не заедать возникшую пустоту или грусть чем то вкусненьким.
На этот месяц у меня в личном плане написано "питаться осознано, без срывов, без психологического напряжения."
Буду придерживаться этого принципа.  Когда желание съесть что-то вредное будет очень сильным, буду перечитывать вышеописанный абзац,  чтобы не возникало психологического напряжения что я себя чего то лишаю. =)
Ну вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий