вторник, 30 декабря 2014 г.

Я уже писала про внутреннее сопротивление, которое мешает мне развиваться  и делать все что я хочу, доводя начатое до конца. Кажется напала на его след.  Это страшное слово "ДОЛЖНА".
Как только я себе придумываю цель и  начинаю составлять план по её достижению,  в голове закрепляется  не осознанное ощущение, что я обязана это делать, это ставит мне  определенные рамки,  и вот тогда я начинаю убегать сама от себя. ТО что я делать ДОЛЖНА,  я делать старательно избегаю. И начинаю грызть себя за это,  остается постоянный осадок   от чувства вины.
Написала это и сама в шоке,  раньше я не думала об этом с этой точки зрения. Вот как оказывается просто и сложно все обстоит.
Немного приоткрылась завеса тайны, дальше копать будет  интереснее и надеюсь понятнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий